Какие витрины выбрать для вашего магазина?
Тщательно подобранные торговые витрины для магазинов – это не просто удобное средство для размещения товаров, но и ненавязчивый способ рекламы продукции. Именно витрины привлекают внимание, представляют товар, позволяют его рассмотреть… И, конечно же, от них напрямую зависит качество интерьера магазина, вот почему подбирать витрины нужно по всем правилам.
Торговое оборудование для магазинов: витрины подчиняются особым требованиям
Даже если предприниматель еще никогда не сталкивался с выбором витрин, он сможет с первого раза приобрести подходящие – нужно лишь знать основные требования к этому виду оборудования. Так, витрины должны быть прочными, надежными, долговечными и при этом достаточно элегантными… Однако это еще не все! Выбирая подходящий вариант, следует обратить внимание и на другие факторы.
Один из них – наличие зеркал. Сама витрина может быть выполнена из алюминиевого профиля, ДСП, МДФ или стекла, однако внутри, в задней ее части обязательно должно быть установлено зеркало – оно позволяет рассмотреть выставленные товары с тыльной стороны и при этом зрительно увеличивает количество продукции.
Еще один нюанс – дизайн оборудования. Заказать торговые витрины для магазинов по индивидуальным проектам далеко не всем по карману, однако зачастую это и не требуется. Достаточно лишь подобрать для торговой точки агрегаты в едином стиле, чтобы они создавали целостный комплекс, продумать, как они вписываются в уже готовый интерьер, и убедиться, что в них поместится вся продукция, выставляемая на продажу. Это станет еще одним способом привлечения клиентов, которые ценят аккуратные торговые точки и стильное оформление.
Следующий шаг – продумать освещение витрины. Оно должно быть отдельным, даже если общий свет в зале и так неплох, и удачным выходом являются различные вывески из неоновых трубочек, светящиеся буквы, светодиодные лампы… Этот свет нужен и днем, и ночью – товары всегда должны быть очень хорошо видны.
Выбираем витрины: шаг за шагом
Зная основные требования к этим агрегатам, сделать выбор будет не так уж и сложно, а если бизнесмен еще и будет действовать последовательно, удача всегда будет на его стороне. При огромном спросе на торговое оборудование для магазинов витрины следует выбирать в соответствии с простой инструкцией, и это поможет не ошибиться.
Шаг 1. Определиться с типом агрегатов.
В продаже представлены три типа витрин:
- акционные – сообщают клиентам об акциях и демонстрируют товары, участвующие в них
- сюжетные – создаются из декоративных элементов и служат скорее украшением, хотя, безусловно, часть вещей, представленных в них, продается
- товарно-сюжетные – также являются украшением интерьера, но состоят сплошь из продаваемой продукции с небольшим вкраплением декора
Шаг 2. Определиться с типом реализуемого товара
От этого будет зависеть размер витрины и ее внутреннее устройство. Самые простые и универсальные варианты оборудования – обычные стеклянные короба, однако в продаже есть и витрины, имеющие внутри несколько стеллажей, на которых можно расположить продукцию. Также стоит делать ставку на достаточно вместительные агрегаты, однако при этом они должны быть и компактными – торговые витрины для магазинов, мимо которых трудно протиснуться, вряд ли добавят торговой точке покупателей.
Шаг 3. Решить, что и как будет открыто для покупателя
Этот вопрос снова касается типов витрин, и по данной классификации они подразделяются на открытые, открыто-закрытые и закрытые. Первые предполагают, что внутренний зал магазина через стекло будет виден даже с улицы. Открыто-закрытые имеют перегородку, которая отделяет часть зала, однако определенная часть витрины при этом видна снаружи. Закрытые же полностью отделены от улицы перегородкой, и товар виден только изнутри. Выбирать подходящий тип можно, исходя из личных предпочтений, однако стоит учитывать, что первые два нежелательны, если в магазине используется изношенное оборудование, или же он не очень хорошо отремонтирован.
И, конечно же, подбирая торговое оборудование для магазинов, витрины следует покупать с определенным заделом на будущее. К праздникам их нужно будет украшать, и о том, каким будет оформление, и легко ли оно будет наноситься, стоит подумать заранее. Оформлять витрины можно при помощи аппликаций на стекло (самый простой способ) или внутреннего декора, и чем уместнее будет этот декор смотреться, тем больше шансов сделать магазин действительно привлекательным и использовать все рекламные свойства витрин в полную силу.