• Главная
  • Новости портала
  • Идеи для бизнеса
Главное меню
Открой бизнес
Открой бизнес
Идеи для бизнеса. Как начать своё дело
  • Идеи по размеру вложений
  • По сфере деятельности
  • Для Мужчин или Женщин
MENU CLOSE back  

Особенности гостиничного бизнеса

особенности гостиничного бизнеса

Количество гостиниц в мире растет едва ли не с каждым днем, и многие потенциальные бизнесмены выбирают эту сферу деятельности, поскольку им близки основные особенности гостиничного бизнеса. Освоить их несложно, и если предприниматель понимает главные принципы работы отелей, работать ему будет достаточно легко.

Что нужно знать, чтобы начать работу?

Основная особенность работы любого отеля заключается в том, что бизнесмен создает прибыльное предприятие, оказывающее услуги гостеприимства. Оно напрямую нацелено на клиентов и удовлетворение их потребностей и интересов, и при этом нужно знать, что:

  1. Пакеты гостиничных услуг не могут быть перепроданы – если номер не был выкуплен вчера, то это будет считаться простоем, который можно компенсировать за счет другой прибыли, но невозможно восстановить
  2. Все услуги должны предоставляться быстро и качественно – в определенных случаях сроки измеряются секундами, и только это может стать аргументом в пользу привлечения клиентов
  3. Чтобы производственный процесс был бесперебойным, в нем должно быть задействовано большое количество людей: все они будут иметь разную квалификацию и разные специальности, и руководству отеля нужно научиться правильно координировать их усилия
  4. Качество сервиса, а значит и популярность отеля напрямую зависят от профессионализма его сотрудников – чем он выше, тем больше шансов получить минимум жалоб от клиентов и дождаться их «в гости» снова
  5. Приток гостей во многом зависит от направленности отеля – как правило, клиенты не ориентируются на особенности гостиничного бизнеса, они лишь выбирают цель поездки (туризм, бизнес, лечение, спорт и т.д.), а также регион или страну пребывания, и если в этом месте находится подходящий отель, гость, вероятнее всего, выберет именно его. Стало быть, владельцам гостиниц следует работать на опережение спроса

И, конечно же, еще одной важной особенностью гостиничного бизнеса является его сезонность. Безусловно, есть круглогодичные отели, однако большинству гостиниц –особенно тем, которые находятся в курортных регионах, – приходится выживать в условиях сезонности: спрос на их услуги возрастает в «горячее время», а также на праздниках и выходных, а вот в «низкий сезон» он существенно падает. Единственная возможность не пострадать от этой закономерности – заранее разместить отель так, чтобы его место было удобным и интересным для клиентов. Например – в районе с прекрасной природой, необычными достопримечательностями, уникальными объектами инфраструктуры. В этом случае приток туристов будет регулярным даже, когда «высокий сезон» окончится.

особенности ценообразованияОсобенности ценообразования в гостиничном бизнесе

Вопрос цены – главный для владельца отеля, и решить его непросто. Назначение стоимости той или иной услуги зависит от множества факторов. Среди них:

  1. Расположение отеля. Чем оно удобнее, чем более развита в нем инфраструктура, тем больше шансов привлечь клиентов. При этом все зависит от цели гостиницы – если она ориентирована на туристов, вполне реально получать прибыль в отеле, расположенном далеко от «цивилизации» и предлагающем достаточно высокие цели; если же речь идет о бизнес-гостях, то для им предпочтительнее предлагать средние цены и расположение в самом центре города
  2. Уровень сервиса. Чем он выше, тем выше цена и тем больше шансов привлечь гостей, невзирая на расценки. При этом сервис не просто должен быть высококлассным – он должен предлагать полный спектр услуг, и чем их больше, тем лучше для отеля: за счет новых услуг он может увеличивать цены на номера
  3. Удобство. Это касается как комфортных номеров, так и удобных для клиентов ресторанов, баров, фитнес-центров и других сегментов гостиничной структуры

Более того, на особенности ценообразования в гостиничном бизнесе напрямую влияет количество постоянных гостей. Если их много, есть шанс, что они будут постоянно рекомендовать гостиницу друзьям (коллегам), поэтому отель должен быть нацелен на их привлечение. Как только его владелец видит, что у него накопилась достаточно обширная база постоянных клиентов, он может увеличивать цены, зная, что спрос на номера будет всегда. И если постоянно работать над имиджем гостиницы, ей никогда не придется продавать свои услуги слишком дешево.

04.02.2014Автор Редактор АлексейГостиничный бизнес
Перспективы развития гостиничного бизнеса в РоссииИнновации и технологии в гостиничном бизнесе

Это может быть интересно

управление гостиничным бизнесом
Управление гостиничным бизнесом
08.02.2014
перспективы гостиничного бизнеса в россии
Перспективы развития гостиничного бизнеса в России
06.02.2014
инновации в гостиничном бизнесе
Инновации и технологии в гостиничном бизнесе
01.02.2014
Тенденции в гостиничном бизнесе
Тенденции гостиничного бизнеса и проблемы работы
30.01.2014
история гостиничного бизнеса
История гостиничного бизнеса
27.01.2014
маркетинг в гостиничном бизнесе
Маркетинг в гостиничном бизнесе
25.01.2014
гостиничный бизнес1
Гостиничный бизнес. Как открыть гостиницу
22.01.2014
Выбрать идею для Вашего бизнеса по стоимости:
Идеи для бизнеса до 150 т.р.
Идеи от 150 до 300 т.р.
Идеи от 300 до 600 т.р.
Идеи от 600 до 1 млн.р.
Идеи от 1 млн.р. до 3 млн.р.
Идеи свыше 3 млн.р.
Разделы сайта
  • (8)Бизнес на недвижимости
  • (8)Гостиничный бизнес
  • (8)Как открыть магазин
  • (9)Как открыть свой бизнес
  • (1)Налоги
  • (9)Развитие личных качеств
  • (9)Развитие профессиональных навыков
  • (1)Реклама
  • (9)Ресторанный бизнес
  • (2)Сезонный бизнес
  • (5)Франчайзинг
Интересные бизнес идеи
сколько стоит открыть такси ландшафтный дизайн автомат по продаже бахил как заработать на кулинарии открыть тир в парке бизнес отель магазин нижнего белья 5 biznes-po-podboru-personala2 prachka1 biznes-na-kofejnyx-avtomatax2 бизнес на рекламе Бизнес на сахарной вате
Свежие записи
  • успех
    Теория успеха или проснуться за 60 минут
    15.01.2019
  • сколько стоит оборудование для мини пекарни
    Сколько стоит оборудование для мини пекарни
    27.03.2017
  • сколько зарабатывает агент по недвижимости
    Сколько зарабатывает агент по недвижимости
    23.03.2017
  • производитель аквариумов_
    Производители аквариумов: зарубежные или российские?
    19.03.2017
  • оборудование для шиномонтажа
    Стоимость шиномонтажного оборудования для открытия или расширения бизнеса
    11.03.2017
Рассказать друзьям
Умные мысли известных людей
Научитесь отделять более важное от менее важного. Многие люди не делают успехов просто потому, что придают слишком большое значение незначительным вещам
Рон Джим
Основной раздел

Бизнес идеи

Последние новости
успех
Теория успеха или проснуться за 60 минут
15.01.2019
сколько стоит оборудование для мини пекарни
Сколько стоит оборудование для мини пекарни
27.03.2017
сколько зарабатывает агент по недвижимости
Сколько зарабатывает агент по недвижимости
23.03.2017
О сайте и сотрудничестве
Уважаемые читатели, подробную информацию о сайте вы можете узнать посетив страницу О нас

Предложить идею

Предложить свою идею вы можете, заполнив контактную форму на той же странице. Мы заинтересованы, чтобы полезных материалов на сайте было больше, так что логично, что это бесплатно
  • Главная
  • Новости портала
  • Идеи для бизнеса
Главное меню