• Главная
  • Новости портала
  • Идеи для бизнеса
Главное меню
Открой бизнес
Открой бизнес
Идеи для бизнеса. Как начать своё дело
  • Идеи по размеру вложений
  • По сфере деятельности
  • Для Мужчин или Женщин
MENU CLOSE back  

Маркетинг в гостиничном бизнесе
маркетинг в гостиничном бизнесеГлавным средством привлечения клиентов в отели всех типов, несомненно, является грамотный маркетинг в гостиничном бизнесе. Он подразделяется на два вида – внешний и внутренний, и правильно разработанные стратегии помогут в кратчайшие сроки развить любой проект, независимо от его сложности.

Внутренний маркетинг: идеальный инструмент для сотрудников

Эта сфера напрямую ориентирована на всех служащих отеля. Ее цель – помочь работникам правильно понять, чего хочет клиент, и впоследствии предоставлять ему заказанные услуги. Это достигается всевозможными тренингами, которые должны научить служащих:

  • разными способами определять потребности клиента
  • для каждого отеля создавать строго востребованный комплекс товаров и услуг, которые могут заинтересовать целевую аудиторию
  • правильно продвигать товары и услуги, обеспечивая доходность гостиницы
  • своевременно контролировать качество предоставления услуг

Все эти особенности маркетинга в гостиничном бизнесе напрямую связаны с культурой обслуживания, и с ней служащие должны быть знакомы еще до того, как поступят на работу, – этому обучают в различных школах ведения гостиничного бизнеса и обслуживания. При этом знанию этой культуры нужно уделить особо внимание: если сотрудник не владеет ею, он не сможет ориентироваться на клиента и будет портить имидж самой гостиницы.

Чтобы этого не произошло, специалисты, осуществляющие внутренний маркетинг в гостиничном бизнесе, должны не только полагаться на знания, имеющиеся у работников, но и самостоятельно обучать их:

  • регулярно сообщая работникам всю информацию о новшествах в гостинице
  • рассказывая сотрудникам определенных отделов о деятельности других гостиничных структур – например, портье и администраторам стоит изучить меню ресторана и бара, чтобы своевременно предложить услуги клиентам, а официанты должны знать, есть ли в гостинице WI-FI, как ведется обслуживание номеров, что входит в пакетные предложения для клиентов и т.д.
  • внедряя программы тренингов для новых служащих (они помогут настроить вновь прибывших сотрудников на верную работу и снизить текучку кадров)

маркетинг в гостиничном бизнесеВнешний маркетинг в гостиничном бизнесе: все для клиента

Раздумывая о работе, нацеленной на привлечение посетителей, владелец любого отеля должен иметь в виду современные тенденции в сфере маркетинга. Главная среди них – перестать работать на широкий круг клиентов и «сегментировать» работу, удовлетворяя потребности какой-либо узкой категории постояльцев. Можно нацелиться на:

  • предоставление услуг для бизнес-туристов
  • сервис эконом-класса
  • предоставление гостям апартаментов
  • сервис высшего класса
  • курортный сервис
  • обслуживание туристов, заезжающих проездом

Также можно делить посетителей по полу, возрасту и социальному статусу, выбирая наиболее предпочтительную для себя группу. Это не только позволит привлечь больше клиентов из определенной сферы, но и обеспечит приток постоянных посетителей, знающих, что данная гостиница создана специально для них.

Еще одна важная сфера – продажа гостиничных услуг. Современные особенности маркетинга в гостиничном бизнесе предполагают работу с разными агентами. Ими могут быть:

  • непосредственно юридические или физические лица – они могут бронировать номера напрямую
  • агенты – посредники, которые работают с отелем на договорной основе
  • корпорации – обеспечивают корпоративную закупку номеров для своих сотрудников

Независимо от того, какая форма работы была выбрана, гостиница обязана наладить постоянную обратную связь со своими клиентами напрямую, а не через посредников. Этот инструмент маркетинга позволит своевременно и качественно рекламировать ее услуги, стимулировать сбыт, решать возникающие по ходу работы проблемы и менять предложения гостиниц в зависимости от спроса клиентов.

маркетинг в гостиничном бизнесе Индивидуальные особенности маркетинга в гостиничном бизнесе

К ним относится работа каждого конкретного отеля по продвижению его предложений и услуг. В этом плане гостиница должна выработать единую стратегию, которая:

  • при помощи различных инструментов позволит подчеркнуть преимущества отеля
  • станет решением различных проблем посетителей (наличие эксклюзивных услуг, предложений, нацеленных на определенную аудиторию и не имеющихся в других отелях и т.д.)
  • поможет правильно оформить здание, включая и грамотный выбор наружной рекламы (это дополнительно позволит создать благоприятное впечатление у клиентов)

Грамотно объединяя внутренний и внешний маркетинг, а также индивидуальные стратегии, любой отель сможет добиться необыкновенных успехов в привлечении клиентов, а значит и неуклонного роста прибыли. При этом необходимо постоянно изучать новинки в маркетинговой сфере и внедрять их на практике, помогая гостинице выйти на лидерские позиции в своем сегменте и обеспечивая ей эффективный пиар на всех уровнях.

25.01.2014Автор Редактор АлексейГостиничный бизнес
История гостиничного бизнесаГостиничный бизнес. Как открыть гостиницу

Это может быть интересно

управление гостиничным бизнесом
Управление гостиничным бизнесом
08.02.2014
перспективы гостиничного бизнеса в россии
Перспективы развития гостиничного бизнеса в России
06.02.2014
особенности гостиничного бизнеса
Особенности гостиничного бизнеса
04.02.2014
инновации в гостиничном бизнесе
Инновации и технологии в гостиничном бизнесе
01.02.2014
Тенденции в гостиничном бизнесе
Тенденции гостиничного бизнеса и проблемы работы
30.01.2014
история гостиничного бизнеса
История гостиничного бизнеса
27.01.2014
гостиничный бизнес1
Гостиничный бизнес. Как открыть гостиницу
22.01.2014
Выбрать идею для Вашего бизнеса по стоимости:
Идеи для бизнеса до 150 т.р.
Идеи от 150 до 300 т.р.
Идеи от 300 до 600 т.р.
Идеи от 600 до 1 млн.р.
Идеи от 1 млн.р. до 3 млн.р.
Идеи свыше 3 млн.р.
Разделы сайта
  • (8)Бизнес на недвижимости
  • (8)Гостиничный бизнес
  • (8)Как открыть магазин
  • (9)Как открыть свой бизнес
  • (1)Налоги
  • (9)Развитие личных качеств
  • (9)Развитие профессиональных навыков
  • (1)Реклама
  • (9)Ресторанный бизнес
  • (2)Сезонный бизнес
  • (5)Франчайзинг
Интересные бизнес идеи
mag_santeh1 маникюр1 скутеры aquarium_business1 отель у дороги аренда-машин-3 открыть пиццерию сколько зарабатывает кафе mebelnii1 кондомат автошкола как бизнес pop_1
Свежие записи
  • успех
    Теория успеха или проснуться за 60 минут
    15.01.2019
  • сколько стоит оборудование для мини пекарни
    Сколько стоит оборудование для мини пекарни
    27.03.2017
  • сколько зарабатывает агент по недвижимости
    Сколько зарабатывает агент по недвижимости
    23.03.2017
  • производитель аквариумов_
    Производители аквариумов: зарубежные или российские?
    19.03.2017
  • оборудование для шиномонтажа
    Стоимость шиномонтажного оборудования для открытия или расширения бизнеса
    11.03.2017
Рассказать друзьям
Умные мысли известных людей
Повышение – это момент, когда удобнее всего возложить на человека дополнительную ответственность
Ли Якокка
Основной раздел

Бизнес идеи

Последние новости
успех
Теория успеха или проснуться за 60 минут
15.01.2019
сколько стоит оборудование для мини пекарни
Сколько стоит оборудование для мини пекарни
27.03.2017
сколько зарабатывает агент по недвижимости
Сколько зарабатывает агент по недвижимости
23.03.2017
О сайте и сотрудничестве
Уважаемые читатели, подробную информацию о сайте вы можете узнать посетив страницу О нас

Предложить идею

Предложить свою идею вы можете, заполнив контактную форму на той же странице. Мы заинтересованы, чтобы полезных материалов на сайте было больше, так что логично, что это бесплатно
  • Главная
  • Новости портала
  • Идеи для бизнеса
Главное меню